Продажа AeroShell Grease 33MS

Недавно я видел новую смазку Shell, 33MS AeroShell Grease.

AeroShell Grease 33MS это новейшее дополнение к линии AeroShell смазки авиационных специалистов, которые на протяжении десятилетий. AeroShell Grease 33MS является сестрой продукт популярной, Boeing утверждения AeroShell Grease 33. С передовой ddit ivesandthi ckeningagents, AeroShell Grease 33MS разработана для обеспечения исключительной сопротивление tocor rosionand расширенная защита от износа, высокой нагрузкой защиты, которые требуются во многих областях применения смазки самолетов.

Брайан Митчелл - Shell турбины эксперт

Разработанный с применением новейших технологий литиевого комплекса загустители, а также тщательно подобранные смеси синтетических базовых масел, 33MS AeroShell Grease может работать в версии у широком диапазоне температур - 73 ° C до +121 ° C. Кроме того, уникальные добавки, включая дисульфида молибдена смешиваются, чтобы сделать 33MS AeroShell Grease способен обрабатывать эти жесткие, с высокой нагрузкой, раздвижные приложений, требующих сверхвысокого давления (EP) защиты.

Помните, когда будете делать выбор смазки всегда относятся к техническому обслуживанию воздушных судов руководства или сервисные бюллетени, чтобы определить, какие продукты одобрены для использования в приложениях. AeroShell Grease 33MS полностью одобрены к MIL-G-21164D.


 Паспорт безопасности вещества: AeroShell Grease 33ms
РУКОВОДСТВО ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРОДУКЦИИ AEROSHELL
СМАЗКИ
Замена AeroShell Grease 17 на AeroShell Grease 33MS
ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЕ СМАЗКИ
AeroShell Greases
Левый подшипник колеса
Идеальное сочетание
Shell Aviation отказался от AeroShell Grease 17
Изменение левого болта моста
Установка левой ноги
33MS AeroShell Grease

Смазка AeroShell Grease 33MS представляет собой смазку AeroShell Grease 33, усиленную добавлением 5% дисульфида молибдена. Смазка обладает улучшенными противоизносными и антикоррозионными качествами присущими AeroShell Grease 33, а благодаря введению в ее состав твердого смазочного материала также превосходными противозадирными свойствами. Диапазон рабочих температур от – 3°С до +121°С.

AeroShell Grease 33MS
product
ui

Лучшие Цены!

TRAST Aerosupermarket

NCSPB-25150

(20NKBT-25)

$5100
product

SS28300

(12SAM28)

$1450
product

Garmin

GPSMAP 495

Discontinued
product

Garmin

GPS 196

Discontinued
product

Garmin

GPSMAP 695

Discontinued
product

AeroShell

Oil W120

$7.5QT
product

AeroShell

Grease 14

$19KG
product

AeroShell

Grease 5

$15KG
product

Skydrol

LD-4

$22QT
product

Mobil

Jet Oil 254

$13.50QT
product

Mobil

Jet Oil II

$11.95QT
product

BP Turbo

Oil 2197

$13.5QT
product

Exxon

HyJet IV-A

$18QT
product

BP Turbo

Oil 2380

$12QT
product

Aeroshell

Fluid 41

$9LTR
product

AeroShell

Oil W100

$7.5QT
product

Aeroshell

Turbine Oil 750

$15.5LTR
product

Aeroshell

Grease 33MS

$38KG
product

Aeroshell

Grease 22

$32KG
product

Aeroshell

Grease 33

$32KG
product

Aeroshell

Oil 100

$7.5QT
product

Aeroshell

Grease 7

$32KG
product

Sale AeroShell Grease 33MS

Recently I have been seeing a new Shell grease, AeroShell Grease 33MS.

AeroShell Grease 33MS is the newest addition to the lineof AeroShell greases that aviation professionals have trusted for decades. AeroShell Grease 33MS is the sister product to our popular, Boeing approved, AeroShell Grease 33. With advanced a ddit ivesandthi ckeningagents, AeroShell Grease 33MS is formulated to provide exceptional resistance tocor rosionand the enhanced anti-wear, high-load protection required in many aircraft grease applications.

Brian Mitchell - Shell Turbine Expert

Designed with the latest technology lithium complex thickening agents as well as a carefully selected blend of synthetic base oils, AeroShell Grease 33MS is capable of operating at a ver y wide temperature range, – 73°C to +121°C. Additionally, unique additives including molybdenum disulphide are blended in to make AeroShell Grease 33MS capable of handling those tough, highly loaded, sliding applications requiring extreme pressure (EP) protection.

Remember, when making your grease selection always refer to the aircraft maintenance manuals or service bulletins to determine which products are approved for use in your application. AeroShell Grease 33MS is fully approved against MIL-G-21164D.


 Download MSDS AeroShell Grease 33ms
 AeroShell Products
 HIGH PERFORMANCE GREASES AND HYDRAULIC FLUIDS
BRIEFING NOTE
AeroShell Greases
Left Wheel Bearing and Right Axle
Perfect Partners
Out of AeroShell Grease 17
Modified Left Axle Nut
Fit Left Main Gear Leg
AeroShell Grease 33MS is the newest addition to the lineof

AeroShell Grease 33 is a synthetic multi-purpose airframe grease composed of lithium complex thickened synthetic base oil for enhanced corrosion inhibition and load-carrying ability. AeroShell Grease 33MS is particularly suitable for lubricating heavily loaded sliding applications.

AeroShell Grease 33MS
product
ui

OUR BEST OFFER!

TRAST Aerosupermarket

NCSPB-25150

(20NKBT-25)

$3100
product

SS28300

(12SAM28)

$1100
product

Garmin

GPSMAP 495

$1599
product

Garmin

GPS 196

$700
product

Garmin

GPSMAP 695

$2500
product

AeroShell

Oil W120

$10
product

AeroShell

Grease 14

$20
product

AeroShell

Grease 5

$15
product

Skydrol

LD-4

$24QT
product

Mobil

Jet Oil 254

$15.50QT
product

Mobil

Jet Oil II

$9.75QT
product

BP Turbo

Oil 2197

$11.5QT
product

Exxon

HyJet IV-A

$22
product

BP Turbo

Oil 2380

$10.65QT
product

Aeroshell

Fluid 41

$12.5LTR
product

AeroShell

Oil W100

$1QT
product

Aeroshell

Turbine Oil 750

$15LTR
product

Aeroshell

Grease 33MS

$38KG
product

Aeroshell

Grease 22

$32KG
product

Aeroshell

Grease 33

$34KG
product

Aeroshell

Oil 100

$10QT
product

Aeroshell

Grease 7

$28KG
product